Маркетинг

Как происходит маркетинговая разведка?

2 ответа

  • Маркетинг

    Маркетинговая разведка – это деятельность по сбору информации об изменениях на рынке, потребностях клиентов и положении конкурентов. На основе полученных результатов происходит корректировка маркетинговых стратегий компании. Обязанность исследования достоверной информации возлагается на отдел маркетинга и другие подразделения. Сбор данных можно производить любыми способами. Важно, чтобы они были своевременными, актуальными и достоверными.

  • Маркетинг

    Чтобы соответствовать развитию рынка и быть конкурентоспособной, компания проводит маркетинговую разведку. В нее входит сбор информации по трем направлениям: · рынок; · конкуренты; · потребители. Любые изменения в них должны быть вовремя выявлены и обработаны. Полученная информация может быть: · легальная; · конфиденциальная. К легальной информации доступ всегда открыт. Она включает технологические, экономические, потребительские и другие данные. К конфиденциальной информации доступ закрыт согласно действующему законодательству, и она является «тайной».