Как разъяснить значение понятия «маркетинговая политика»?
2 ответа
-
Маркетинг
Маркетинговая политика – это план действий, согласно которому компания определяет направления продвижения товаров, способы реализации поставленной задачи, разрабатывает конкретные программы для этого. Элементы маркетинговой политики: 1. Товарный ассортимент. Поскольку потребности клиентов постоянно разрастаются, необходимо увеличивать спектр реализуемой продукции. Для эффективной деятельности и конкурентоспособности нужно опережать появление нужд, постоянно обновлять свои предложения. 2. Реализация продукции. Компания определяет выгодный канал для сбыта своих товаров. 3. Стимулирование сбыта. Сюда относятся все методы для продвижения и увеличения продаж. 4. Логистика. Управление доставкой продукции. 5. Установление цены. Определение стоимости товара в зависимости от соотношения «цена-качество». 6. Информационная система. Все внутренние и внешние данные, которые формируются в отчеты с целью дальнейшей обработки.
-
Маркетинг
Главной задачей маркетинговой политики является увеличение объема сбыта продукции, дохода и закрепление лидерских позиций на определенном сегменте рынка. Существуют такие виды политики: · атакующая; · оборонительная; · отступления. Первый вид направлен на завоевание и расширение рынка. Второй – сохраняет имеющиеся позиции. Третий вид является вынужденным ходом с целью уменьшения затрат.