Маркетинг

Определите основные принципы маркетинговой логистики.

2 ответа

  • Маркетинг

    Маркетинговая логистика – это планирование и управление всеми материалами и готовой продукцией с целью наиболее эффективного удовлетворения запросов потребителей. Главной задачей выступает координация действий всех участников в распределении товаров. Так как доставить продукцию можно разными способами, маркетинговая логистика направлена на поиск максимально выгодного метода.

  • Маркетинговая логистика представляет собой часть маркетинговой политики. Она подразумевает деятельность по транспортировке продукции с момента ее изготовления до получения конечным потребителем. Начальный этап заключается в доставке сырья и деталей для производства. Конечный – маршрут реализации товара в точку продаж. Издержки на маркетинговую логистику занимают порядка трети себестоимости продукции. Выделяют 4 основные направления логистики: · минимизация общих издержек; · максимально качественный сервис; · максимизация дохода; · преимущество среди конкурентов. Цель маркетинговой логистики – своевременная доставка продукции в нужное место и в нужное время, в соответствии с запросами потребителей и их качественным обслуживанием.