Маркетинг

Как происходит маркетинговая коммуникация?

1 ответ

  • Маркетинг

    Маркетинговая коммуникация – это способ передачи информации о продукте целевой аудитории. В нее могут входить: · рекламная кампания; · личные продажи; · спонсорство; · связь с общественностью; · программы лояльности; · стимулирование сбыта; · торговые презентации. Реклама может происходить с помощью любого канала передачи информации. Ее задача состоит в информировании потребителей о свойствах продукта, его выгодах, в привлечении новых клиентов и удержании старых. Виды рекламы: · печатная; · ТВ- и радиореклама; · рекламные щиты, плакаты, баннеры; · объявления в интернете. Поддерживается связь с потребителями путем отправки сообщений на электронную почту, смс-рассылки, звонков, раздачи листовок и так далее. Такая коммуникация направлена на отдельного человека, а не на группу в целом. Еще одним видом поддерживания связи с общественностью является проведение презентаций продуктов, пресс-конференций и других мероприятий. Для развития повторных продаж, компании предлагают своим клиентам дисконтные карты, персональные скидки и программы лояльности. Это помогает укрепить благоприятный имидж представителя. Все виды маркетинговой коммуникации тесно взаимосвязаны и дополняют друг друга.