Определите направления некоммерческого маркетинга.

1 ответ

  • Маркетинг

    Некоммерческий маркетинг – это деятельность, направленная на общественные интересы. Организации, применяющие такую стратегию, пропагандируют социальные идеи и не заинтересованы в получении прибыли. Свою деятельность они совершают с помощью финансирования государства, крупных компаний и других влиятельных лиц. Некоммерческий маркетинг существует трех видов: · государственный некоммерческий маркетинг; · негосударственный некоммерческий маркетинг; · маркетинг физических лиц, которые ведут некоммерческую деятельность. Цель каждого вида является решение и выявление проблем всего населения. Примерами некоммерческой деятельности являются: · донесение информации населению об экономическом и социальном развитии страны, о ее безопасности; · привлечение людей к обучению, приобретению новых знаний, культурных ценностей и идей; · привлечение населения к обороне своей страны, прохождению воинской службы; · продвижение политических идей и взглядов; · проведение благотворительных акций; · освещение религиозных направлений и взглядов; · деятельность по обеспечению здравоохранения, защите окружающей среды. Некоммерческий маркетинг охватывает большое количество сфер деятельности человека. Он является значимым в развитии и совершенствовании всего населения.