Маркетинг

Дайте определение термину «недифференцированный маркетинг».

2 ответа

  • Маркетинг

    Недифференцированный маркетинг – это маркетинговая стратегия, направленная на продвижение товаров всему рынку, а не отдельным его сегментам. Компания игнорирует различия между отдельными группами и занимается реализацией одного продукта на рынке в целом. Такой маркетинг считается экономичней, поскольку требует меньше денежных затрат на изучение и анализ отдельного сегмента потребителей. Компания применяет широкую рекламную кампанию для создания благоприятного имиджа. Ее деятельность направлена на удовлетворение потребностей широкой аудитории.

  • Маркетинг

    Это маркетинг, который выступает в роли обращения к рынку в целом с одним и тем же предложением. С применением такой стратегии компания не ищет различия в потребностях каждого клиента, а определяет, что у них общее. Недифференцированный маркетинг в свою основу берет применение массовой реализации товаров и рекламной кампании. Он подходит крупным предприятиям, которым проще производить большое количество одной и той же продукции для широкого круга потребителей, чем затрачивать усилия на изучение потребностей малых сегментов.