Маркетинг

В чем состоит деятельность системы маркетинг-мененджмент?

2 ответа

  • Маркетинг-менеджмент представляет собой систему деятельности по планированию и анализу, проведению различных мероприятий по усовершенствованию процесса обмена с потребителями. За счет спланированной работы этой связки происходит достижение конкретных поставленных задач. Основными составляющими этой концепции являются: планирование и организация маркетинга; координация подразделений для выполнения целей маркетинга; постоянный контроль деятельности; стимулирование всех составляющих компании. Процесс работы связки маркетинг-мененджмент состоит из следующих этапов: 1. Проведение анализа рыночной ситуации. 2. Выбор целевого рынка. 3. Разработка маркетинговой концепции. 4. Проведение маркетинговых мероприятий. В менеджменте разрабатываются подходы и методы, которые используются в маркетинге. Такая скоординированная работа позволяет поставить и выполнять миссию компании длительный период времени.

  • Маркетинг

    Маркетинг-менеджмент – это скоординированная деятельность по формированию мероприятий фирмы на уровне самой организации, рынка и общества в целом. Она содержит большой спектр стратегических и тактических мер для достижения поставленной цели и укрепления позиции на рынке. Основными объектами выступают: потребители; производители; продукция; конкуренты; посредники. Деятельность маркетинг-менеджмента направлена на создание политики компании, на формирование взаимоотношений с перечисленными объектами и на производство готовой продукции. Скоординированная работа этой бизнес-системы позволяет компании быть конкурентоспособной, удовлетворять потребности разных сегментов рынка и получать при этом хорошую прибыль.