Маркетинг

В чем заключается массовый маркетинг?

3 ответа

  • Массовый маркетинг – это стратегия по удовлетворению потребностей широкой аудитории одним и тем же товаром. В такой деятельности не принимается во внимание различие между покупателями, их индивидуальные особенности и вкусы. То есть происходит массовое производство и распространение. Чем больше потребителей удовлетворены представленным товаром, тем эффективней работает массовый маркетинг. Он приемлем в следующих ситуациях: низкая конкуренция; низкая дифференциация товаров; ограниченный набор потребностей у потребителя; типичные способы совершения покупок клиентами; небольшое количество способов продвижения и распространения товаров.

  • Существует такой вид маркетинга как массовый. В его основе лежит удовлетворение потребностей как можно большего количества потребителей однообразным товаром. Производители не изучают желания каждого клиента в отдельности, не создают индивидуальной продукции. Их целью является массово продвинуть один товар. Поскольку в такой стратегии не проводится анализ и изучение потребностей, массовый товар продается по меньшей стоимости. Основным преимуществом такого вида маркетинга можно выделить то, что он создает крупный потенциальный рынок, что приводит к существенному снижению затрат на производство и продвижение. Однако такая стратегия на сегодняшний день также имеет свои сложности, поскольку потребители желают быть индивидуальными и не стремятся пользоваться товарами общественного спроса. Поэтому заказывают продукцию под себя, с определенными характеристиками.

  • Маркетинг

    Сегодня рынок наполнен товарами, которые идентичны между собой и продаются в огромном количестве. Они не несут никакой индивидуальности и направлены на потребности огромного числа покупателей. Изготовление такой продукции использует такая стратегия как массовый маркетинг.