Маркетинг

Как происходит контроль маркетинга?

2 ответа

  • Маркетинговый контроль – это наблюдение и проверка маркетинговой деятельности компании для улучшения ее показателей. Задача такой проверки – сопоставить реальные показатели с запланированными. Такой процесс позволяет фирме держать намеченный курс и соответствовать плану. Проверку показателей организации стоит делать с некоторой временной периодичностью. Ее можно осуществлять своими силами (сотрудниками компании) или с помощью специальной организации по таким вопросам. Проведенная ревизия позволяет увидеть слабые места в концепции, что позволит ее улучшить и добиться большей эффективности в производстве.

  • Маркетинг

    Для постоянной проверки количественных и качественных показателей деятельности компании проводят маркетинговый контроль. Его могут выполнять внутренние сотрудники или внешняя организация по контроллингу. Чьими услугами воспользоваться – решение руководства. Однако в работе и одной, и второй системы есть свои плюсы и минусы. Сторонние организации проводят проверку более объективно, беспристрастно, с большим опытом и наличием достаточного персонала. Однако внутренние подразделения обладают производственными знаниями, с ними легче поддерживать коммуникацию и сохранение выявленной информации. Если, например, компания большая, то внутренними силами здесь вряд ли получиться обойтись. В небольших организациях это можно сделать и самостоятельно, не затрачивая дополнительных ресурсов. Результаты плановых проверок заносятся в определенный акт с описанием выявленных проблем. Чтобы вовремя выявлять все несоответствия, необходимо проводить контроль через короткие временные промежутки.