Как работает конверсионный маркетинг?
2 ответа
-
Маркетинг
Конверсионный маркетинг – это деятельность, которая направлена на увеличение спроса товаров, негативно воспринимаемых потребителями. Клиенты отвергают товар, несмотря на его характеристики, цену и качество. Чтобы изменить эту ситуацию, маркетологи проводят ряд действий по привлечению внимания к такой продукции. Негативный спрос может возникнуть по любой из причин. Возможно, покупатели плохо ознакомлены с характеристикой и необходимостью товаров. Или же на рынке существует аналог, который является монополистом. Бывают ситуации, что покупатели отрицают товар той компании, которая себя ранее зарекомендовала не с лучшей стороны. В любой ситуации конверсионный маркетинг направлен на исправление такого отношения в положительную сторону. Основная задача такого маркетинга состоит в приведении аргументов для покупки ненужных товаров.
-
Маркетинг
Возникают ситуации на рынке, когда потребители отрицают покупку какого-либо товара по непонятной причине. Для исправления такой ситуации существует конверсионный маркетинг. Его задачами являются: 1. Выявить причину негативного отношения. 2. Проанализировать полученные данные. 3. Проанализировать конкурентов, вспомнить подобные ситуации, возникавшие ранее, и просмотреть способы их решения. 4. Разработать стратегию для подавления негативного спроса, используя возможные инструменты. К ним можно отнести: отзывы клиентов; перевыпуск товаров; изменение ценовой политики; улучшение качества и сервиса; оптимизация деятельности по обслуживанию клиента. Какой метод принесет более эффективный результат заранее неизвестно. Все зависит от отдельно конкретного случая.