В чем состоит главная идея кастомизированного маркетинга?

3 ответа

  • Маркетинг

    Поскольку каждый потребитель желает быть индивидуальным, возникают потребности в товарах, выполненных на заказ. Стратегия, направленная на удовлетворение таких желаний называется кастомизированным маркетингом. Уникальные товары стандартизированы и ориентированы на узкий сегмент потребителей. Товары на заказ обладают ценой, которая зависит от произведенных модификаций, сложности выполнения работ и затрачиваемых материалов.

  • Маркетинг

    Существует такая стратегия на рынке, которая направлена на создание товаров индивидуально под отдельного потребителя. Такой продукт изготовляется по заказу и удовлетворяет желания покупателя. Такая стратегия направлена на утонченных и влиятельных покупателей. В ее основе лежит сегментирование, которое позволяет изготовлять продукцию для отдельной группы. Появление кастомизированного маркетинга обусловлено высоким предложением на рынке одного и того же товара. Все эти продукты идентичны между собой, не несут никакой индивидуальности. Поэтому потребители нуждаются в эксклюзивных товарах, которые седланы именно для каждого из них.

  • Маркетинг

    В последнее время возвращает свою популярность деятельность по изготовлению уникальных индивидуальных товаров потребителям. Такой процесс называется кастомизированным маркетингом. Он заключается в формировании ощущения взаимодействия, удовлетворяя личные потребности покупателя. Такие индивидуальные товары обладают высокой конкурентностью, ценностью для потребителя. Создать уникальный товар можно с помощью изменения его частей на более качественные либо замены компонентов по индивидуальному заказу, возможно выполненных вручную. Тем самым готовый продукт вызывает признание и личную удовлетворенность.