Дайте определение понятию «маркетинг идей».
3 ответа
-
МаркетингМаркетинг идей – это процесс формирования и внедрения идей в человеческое сознание с целью удовлетворения его потребностей. Маркетологи желают достичь понимания потребителей о ценности предлагаемого товара. Например, переубеждение водителей в использовании ремней безопасности или страхование жизни человека.
-
МаркетингПод маркетингом идей принято считать деятельность, объектом которой выступают идеи, различные программы и предложения. В роли объектов могут выступать: 1. Внедрение в человечество социальных идей. Например, реклама о вреде курения, алкоголизма, наркомании, защита окружающей среды и животных, культурные нормы, благотворительность и подобные направления. 2. Экспертные оценки, рекомендации и представления, которые выдвигаются консультантами. 3. Мысли политического и общественного направления. 4. Исследования, разработки, проекты развития, технологии. Все представленные идеи выступают нематериальными и связаны с интеллектуальными услугами.
-
МаркетингЛюбой вид маркетинга выступает в роли маркетинга идей. Например, идея чистки зубов или идея мыть голову. То есть любое предложение идеи на рынке – это маркетинг идей. В зависимости от характера выдвигаемой мысли, маркетинг может быть определенного типа. Если это общественные идеи, то и маркетинг будет общественным. Он формирует и продвигает мысли социального характера в массы. Также производит контроль над восприятием населением такой рекламы, его реакции и побуждения. Также идеи могут носить характер технологического прогресса, различные проекты и планы развития. Простыми словами, выдвигаемые мысли могут иметь различное направление, чаще всего нематериальное.