В чем заключается суть buying loader?
3 ответа
-
Маркетинг
Вuying loader – особый маркетинговый ход, применяемый поставщиком по отношению к розничному торговцу. В принципе, это подарок, который предлагает производитель розничным торговцам, особенно тем, с кем налажены долгие партнерские отношения. Такой бонус рассматривается как своеобразная премия за приобретение именно его товара. Конкурентная среда в современном мире довольно плотная. Маркетинговая стратегия любого производителя должна быть направлена на стимулирование посредника к работе только с ним. Применяя этот способ, компания приобретает известность, как поставщик, дающий больше, чем заказано. Такой подарок не рекламируется, но самое главное запоминается, что важно для вашей торговой марки.
-
Маркетинг
Как правильно применять Вuying loader? Всегда в приоритете из подарков те, которые отличаются функциональностью. Важно, чтоб такой подарок оставался как можно дольше на виду или им пользовались подольше. Отличным ходом будет использование различных призов при постоянной закупке одного и того же объема товара. При этом у торгового партнера возникает желание собрать весь комплекс подарков или выбирать нужный. Никогда не нужно жадничать. Стоимость преподнесенного подарка должна составлять не мене 10 процентов от общей стоимости объема закупленного товара. Как показывает практика, подарки торговому посреднику гораздо чаще вызывают эффект импульсной покупки.
-
Маркетинг
Что дает грамотное применение Вuying loader? Результатом такой проведенной промо акции станет устойчивое предпочтение заказа именно вашего товара. Как показывает статистика фирмы, не пожалевшие ресурсы на подарки, установили прочные и стабильные торговые отношения со своими партнерами. Самое главное, что неожиданное получение подарка, обусловлено человеческой психологией и вызывает приятные чувства или стойкое удовольствие от неожиданного потребления. Подарки всегда имеют двоякую маркетинговую цель. Первая. Вызвать спонтанную покупку предлагаемого объема товара. Вторая, может быть более важная. О таком поставщике будут говорить. Такая реклама стоит очень дорого.