Раскройте понятие дифференцированный маркетинг.

2 ответа

  • Маркетинг

    В 60-е годы появилась такая стратегия на рынке как дифференцированный маркетинг. Он заключается в направлении сил компании на несколько сегментов рынка, при этом разрабатывая товар индивидуально под каждый из них. Прежде чем приступить к деятельности, необходимо выбрать те сегменты, которые получится обслуживать. Для этого нужно учитывать следующие факторы: размер и развитие сегмента; его привлекательность; определить ресурсы и поставить цели компании при анализе сегментов. Дифференцированный маркетинг стал набирать все больше популярности, когда появился процесс сегментации. На сегодняшний момент большинство фирм прибегают к нему и успешно его используют.

  • Маркетинг

    Дифференцированный маркетинг – это вид маркетинга, который направлен на приобретение преимуществ среди конкурентов на сегментном рынке. Его стратегия заключается в разработке и реализации одного или нескольких товаров во все сегменты рынка для продвижения своей марки, а не продукта. Компания производит продукцию конкретно для каждого сегмента рынка. Также каждый товар обладает своим комплексом маркетинговых концепций. Главная цель дифференцированного маркетинга – определить различия каждой продукции в отдельном сегменте и поддерживать ее образ. Поскольку компании необходимо рекламно продвигать не один товар, весь этот процесс достаточно затратный. К тому же идут дополнительные затраты на изготовление различных по характеристикам продуктов (разное сырье, упаковка и т.д.). Однако за счет своей концентрированности в каждом сегменте он приносит больше эффективности, чем обычный маркетинг. Такую стратегию лучше использовать в случае выхода на новый неосвоенный рынок сбыта.