Что такое деловой маркетинг?

3 ответа

  • Маркетинг

    Деловой маркетинг – это маркетинговая деятельность, в которой обе стороны – компании. Простыми словами, одна компания производит товар, который приобретает не покупатель, а другая – организация. В итоге конечный потребитель получает другую доработанную продукцию. Или же другая ситуация. Компания, скупившая товар у производителя, распространяет его по другим торговым точкам.

  • Существует бизнес-деятельность, в которой совершают сделку две компании, вместо концепции производитель-покупатель. Организация, которая приобретает изготовленную продукцию, может выступать в качестве дистрибьютера, который в дальнейшем перепродает ее в розничные торговые точки. Или же компания покупает продукцию для того, чтобы из нее изготовить модифицированный вид и реализовать конечному потребителю. Отношения продажи товаров между двумя организациями и называется деловой маркетинг.

  • Маркетинг

    Существуют бизнес-отношения на рынке, в которых участвуют непосредственно организации без потребителей. То есть компания продает свою готовую продукцию другой организации. Такие отношения называют деловым маркетингом. Его цель заключается в обеспечении материальных выгод компании за счет реализации изготовленных товаров другим производственным фирмам.