Раскройте понятие глобального маркетинга.

2 ответа

  • Глобальный маркетинг – популярный термин международного рынка. Компания разрабатывает стратегии маркетинга по сбыту своей продукции по всему миру. Эффективное действие глобального маркетинга обуславливается почти 90 % репутацией торговой марки и ее индивидуальностью. Поскольку люди любой страны не сильно отличаются во вкусовых отношениях, реализация известной продукции будет иметь свою выгоду. Например, известная компания МакДональдс сотрудничает с большинством рынков по всему миру. При этом пользуется огромной популярностью, поскольку все любят фастфуд. Или же компания Coca-Cola, которая, несмотря на вкусовые предпочтения населения отдельной страны, успешно реализовывает свою продукцию. Имея расширенную глобальную деятельность, компании признают свою внутреннюю цену и узнаваемость бренда.

  • В последнее столетие широкую популярность набирает процесс реализации продукции на международном рынке. Организации расширяют свои горизонты, выставляют свой товар на большинство внешних рынков и удовлетворяют потребности людей не одной страны. Взаимосвязь рынков послужила развитию концепции глобального маркетинга. Она подразумевает рассмотрение глобального рынка как единого целого, и использование для него одной стратегии. Потребители рассматриваются независимо от страны проживания, с подобными потребностями, вкусами и образом поведения. Глобальный маркетинг направлен на одинаковое восприятие товаров компании во всех регионах. Однако существует много общепринятых норм и стандартов, которым должна соответствовать продвигаемая продукция. Тем самым качество товаров должно быть на высшем уровне.