Как работает маркетинг в узком сегменте рынка?

2 ответа

  • Существуют ситуации, когда фирмы направляют свой сбыт продукции ограниченному количеству потребителей, не конкурируя при этом с другими компаниями. Для построения стратегии такой функциональности используется маркетинг в узком сегменте рынка. Такой маркетинг приемлем для небольших компаний с ограниченными ресурсами и для категории товаров определенного сегментного спроса. Поскольку большие организации направлены на удовлетворение потребностей широкой аудитории, небольшие сегменты эффективней обслуживать целенаправленным фирмам. Преимущества маркетинга в узком сегменте рынка: · хорошая возможность быть специалистом в своей области; · затраты ресурсов намного меньше при выходе на рынок; · отсутствие жесткой конкуренции и борьбы за лидирующие позиции. Примерами таких узконаправленных фирм можно считать производство одежды только маленького или большого размера.

  • Маркетинг в узком сегменте рынка представляет собой концепцию функционирования небольшой компании с ограниченными ресурсами в определенном участке рынка. Для своего функционирования он может использовать следующие стратегии: 1. Стратегия по обслуживанию потребителей одного типа. 2. Стратегия вертикального уровня. Использует один уровень производства и распределения продукции. 3. Стратегия продажи товаров для потребителей конкретного размера. 4. Стратегия предоставления уникальных услуг, которые не выполняют другие компании. 5. Стратегия географической зоны. Подразумевает продажу товаров в определенной географической зоне. Каждая стратегия направлена на определенную группу потребителей и приносит прибыль при правильной ее эксплуатации.