Что представляет собой маркетинг в теоретическом смысле?
2 ответа
-
Маркетинг
Маркетинг на сегодняшний день имеет различное количество трактовок, которые отображают многоликость и широкий спектр решаемых задач. В теоретическом смысле он представлен в виде деятельности, целью которой является выявить и удовлетворить потребности клиентов с помощью обмена. Отличительная особенность заключается в том, что потребителю предоставляется целый комплекс эмоциональных и материальных выгод. Главная цель маркетинга – добиться объема продаж, который обеспечит устойчивое финансовое положение на рынке. Для ее реализации компания разрабатывает соответствующую политику своих действий. Для этого необходимо изучить все тонкости рынка, предложений конкурентов, потребителей. Затем приступать к разработке стратегии. Выделяют следующие основные концепции маркетинга: 1. Концепция производства. Направлена на улучшение производства товара. В условиях этой концепции заложено то, что все новые и потенциальные клиенты имеют невысокий уровень дохода. 2. Концепция улучшения товаров. Заключается в повышении качества продукции для элитного потребителя. 3. Концепция торговли. Направлена на увеличение объема продаж путем различных рекламных кампаний и маркетинговых стратегий. 4. Концепция традиционного маркетинга. Заключается в определении спроса отдельных групп потребителей и разработка направленных стратегий. 5. Концепция социально-этического маркетинга. Основной идеей является удовлетворение общечеловеческих выгод. Все концепции образуют план функционирования компании во всех сферах и направлениях.
-
Маркетинг
Деятельность, которая направлена на выявление потребностей, желаний и вкусов потребителей посредством обмена, называется маркетингом в теоретическом смысле. Каждая компания заинтересована в успешной ее реализации, поскольку от этого зависит ее устойчивое положение и совокупный доход.