Маркетинг

Объясните сущность маркетинга в практическом смысле.

2 ответа

  • Маркетинг

    Маркетинг в практическом смысле представляет собой процесс увеличения товарооборота за счет улучшения продукта, ценообразования, выбора каналов реализации, стимулирования продаж. Для начала необходимо выявить и проанализировать, что в принципе хочет клиент. Во-первых, нужно знать предложения конкурентов. Выявить истинные потребности клиента, понять, сколько он может за это заплатить. Затем решить, каким способом товар или услуга будут доходить до клиента. И в конце определить, как привлечь его внимание именно к вам, создать мощную рекламную кампанию. Вышеперечисленные аспекты нужно учитывать при создании маркетинговой стратегии. Чтобы маркетинг работал, нужно оценивать свою продукцию с точки зрения потребителя.

  • Маркетинг

    Каждая компания в борьбе за клиентов и для стимулирования своих продаж использует маркетинг. В практическом смысле его задачей является вопрос увеличения продаж товаров за счет выявления потребностей и взаимовыгодных отношений с потребителем, применяя различные методы воздействия. Маркетинг охватывает все направления компании, его должен понимать и поддерживать каждый сотрудник. Например, если клиент позвонил в компанию и услышал вежливый и квалифицированный ответ, то, естественно, у него формируется приятное впечатление о предприятии и желание обратиться еще раз. Чтобы маркетинг был эффективным, нужно налаживать контакт с потребителем, постоянно следить за изменениями его желаний. Предлагать ему постоянно совершенствуемый товар, которого нет у конкурента. Таким способом маркетинг представляет собой некую философию бизнеса. Правильная стратегия позволит вашей компании занимать лидирующие позиции на рынке, пользоваться спросом большой группы потребителей, получать максимальную прибыль от товарооборота.