В чем заключается маркетинг во внешнеэкономической деятельности?
2 ответа
-
МаркетингДля расширения горизонтов сбыта своих товаров компании принимают решение о выходе на внешний рынок. Поскольку предложения существенно преувеличивают спрос, создается жесткая конкуренция. Чтобы ей противостоять, необходимо применять современные методы управления. Для этого применяется маркетинг во внешнеэкономической деятельности. От обычного маркетинга он существенно не отличается. Однако существует ряд особенностей: 1. За счет острой конкуренции между фирмами внешний рынок предъявляет более высокие требования к качеству продукта, его упаковке, рекламе и т.д. 2. Для изучения внешнего рынка необходимо исследовать большой объем информации, используя различные источники. Этот процесс достаточно трудоемкий и сложный. 3. Для эффективной работы необходимо правильно выбирать каналы и методы сбыта, контролировать посредников, проводить качественную рекламную кампанию. 4. На работу существенно влияют требования страны. Это законодательство, политика, культура, обычаи, международные правила. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности представляет собой комплекс действий по планированию, реализации, контролю, анализу рыночной среды на международном рынке.
-
МаркетингМаркетинг во внешнеэкономической деятельности представляет собой мероприятия, направленные на изучение и анализ рынка, выявление потребностей и требований покупателей для обеспечения выхода на международный рынок и выгодном сотрудничестве с иностранными компаниями. Он содержит четыре этапа: 1. Изучение состояния окружающей среды. Сюда входит сбор информации, учет факторов каждой сферы страны. 2. Выбор международного рынка. 3. Анализ способов выхода на внешний рынок. 4. Разработка маркетингового комплекса по выводу продукции.