Маркетинг

В чем заключается маркетинг взаимоотношений?

3 ответа

  • Для эффективной конкурентоспособности компания использует такую стратегию как маркетинг взаимоотношений. Он заключается в формировании и поддержке выгодных отношений с потребителями, поставщиками, партнерами и другими заинтересованными лицами. Компания выстраивает такие контакты на долгосрочный период с целью повышения своих коммерческих показателей на рынке. Интересы каждой из сторон должны совпадать. Успешный результат зависит от выполнения поставленных обязательств между сторонами.

  • Маркетинг

    Маркетинг взаимоотношений – это процесс поддержания партнерских отношений с прибыльными клиентами и кругом лиц, которые заинтересованы в работе компании. Его задачей является выявление, установление, поддерживание долгосрочных взаимоотношений путем выполнения поставленных обязанностей перед друг другом. Развитие партнерских отношений вызвано конкурентной борьбой, сложностью привлечения новых клиентов, значимостью поддержания каждого контакта с потребителем. Существенную роль в этой концепции отводят внутренним отношениям компании к своим сотрудникам, а также взаимодействию работников к потребителям. Развитие взаимоотношений между всеми группами способствует эффективной организации работы компании.

  • Маркетинг

    Маркетинг взаимоотношений выполняет следующий ряд задач: 1. Направлен на создание новой ценности своим клиентам и выгодное обоюдное ее использование. 2. Выявляет потребности своих клиентов и нужды партнеров. 3. Контролирует процесс коммуникации и технологии в работе с персоналом. 4. Непрерывно поддерживает сотрудничество покупателей и продавцов. Взаимоотношения должны строиться на долгосрочных гарантиях, отзывчивости, взаимности и доверии.