Что означает такой термин buying center ?
3 ответа
-
Маркетинг
Вuying center – четко обозначенная группа сотрудников какой-нибудь организации, которые базируются внутри нее, несут ответственность за принятие решений о грамотном размещении заказа или необходимой закупке товара (услуги). Чаще всего речь идет о необходимых для жизненного цикла предприятия, производственных товарах. Вuying center – это не постоянное подразделение фирмы, имеющее свою структуру. Состав работников предприятия, занимающихся этим вопросом, часто меняется. Зависимость определяется видом закупок. А в каждом деле должен быть свой специалист. Поэтому и принятие решения чаще становится прерогативой соответствующего работника.
-
Маркетинг
Buying center, что приблизительно по смыслу можно перевести как закупочный центр, это в первую очередь люди, объединенные одной целью. Задача состоит в грамотном принятии решения, в отношении покупок необходимы организации. Скорее всего, товар будет производственно – техническим, поэтому создается группа, чтобы разделить ответственность. Обязательно в состав группы нужно ввести представителей тех пользователей, которые больше других нуждаются в приобретении данного товара. Руководители, которые в силу своих должностных обязанностей занимаются данным вопросом, обязаны заранее найти выгодных поставщиков. Но правильность выбора товара и риски принятия решения всегда ложатся на всю группу
-
Маркетинг
Группа, созданная для принятия решений, всегда состоит из влиятельных сотрудников данной организации. Каждая компания при этом, в силу особенностей производства, имеет собственную, отточенную годами систему принятия решений. Шаблонов здесь быть не может. Существует четкое распределение ролей в этой группе. 1. Инициатор. Лицо, заинтересованное в приобретении какого-то товара, при этом разбирающееся в проблеме. 2. Решитель. Человек, принимающий решение о возможности данной покупки. 3. Покупатель. Скорее всего, менеджер по закупкам, знающий поставщиков 4. Эксперт. Определяет качество приобретенного товара. 5. Пользователь. Конечный потребитель в этой цепи.