Маркетинг

Дайте полное определение понятию «маркетинг»?

3 ответа

  • Маркетинг – это концепция по управлению производством и сбыту продуктов компании с учетом анализа рыночной среды и конкретных потребностей покупателя. Деятельность маркетинга заключается в следующем: · исследование и анализ рынка, потребителя и товара; · планирование; · ценообразование; · упаковка; · создание рекламной кампании; · контролирование и поддержание эффективного сбыта; · организация работ по распределению продукции по торговым точкам; · поддержка послепродажного обслуживания. В его целях в первую очередь удовлетворение потребностей покупателей. Сюда входит привлечение новых клиентов и сохранение старых за счет быстрого реагирования на изменение желаний. Основной задачей маркетинга является понимание нужд каждого рынка и выбор тех, которые компания может удовлетворить лучше конкурентов. Это влечет за собой производство товаров высокого качества, увеличение спроса и полученного дохода с помощью довольства целевой аудитории.

  • Маркетинг

    Под маркетингом понимают совокупность процессов, направленных на производство и продвижение товаров на рынке, удовлетворяя при этом запросы потребителей и ожидания компании. Основными его задачами принято считать: · выявление и анализ потребностей существующих и потенциальных клиентов в конкретных областях рынка; · обеспечение стратегий по разработке новых товаров или услуг компании; · анализ и прогнозирование рынка и конкурентов; · формирование ассортимента и ценовой политики организации; · планирование поведения на рынке; · реализация сбыта товаров; · сервисное обслуживание.

  • Принято считать, что маркетинг – это теоретическая и практическая реализация идей по производству и сбыту товаров, в которой заинтересованы как покупатели, так и производители. Маркетинг выполняет четыре главные функции: · аналитическую; · производственную; · сбытовую; · управленческую и коммуникационную.