Какими особенностями обладает частная марка магазина?
3 ответа
-
Маркетинг
Наравне с производителем магазин может также создать свою торговую марку. Компания больше контролирует качество, ценообразование, производство продукции, создавая свою частную марку. Такие товары до 30 процентов дешевле своих аналогов. Это обусловлено тем, что денег затрачивается меньше на продвижение и рекламу, поскольку это происходит на месте. Частные марки удобны тем, что они создаются под определенную группу потребителей розничной сети. Тем самым гибче реагируют на появившиеся запросы своих покупателей. За счет собственной торговой марки магазин персонифицирует свой образ. Тем самым появляется лояльность потребителей. Право на продажу товаров частной марки имеет только ее владелец. За счет сбыта своей продукции магазин имеет больший доход, чем от реализации брендовых.
-
Маркетинг
Под частной маркой понимают собственную торговую марку, которая принадлежит и продвигается непосредственно торговцем. Такая марка является эксклюзивной, то есть товары конкретного магазина могут продаваться именно в нем. Она позволяет владельцу регулировать спектр предоставляемой продукции, следить за ее качеством и маневрировать в установке цен. Товары собственной марки порядком дешевле от брендовых аналогов. Однако качество не хуже, в некоторых случаях – и лучше. Стоимость меньше за счет экономии затрат на рекламную кампанию.
-
Маркетинг
С частными торговыми марками многие из нас сталкивались в супермаркетах. У каждого из них есть своя линия продукции, которая свойственна именно ему. Частная марка: · увеличивает лояльность клиентов; · повышает доход; · регулирует соотношение цены и качества; · контролирует резервы компании. Большим достоинством собственной марки является защита от перебоев с реализацией товаров, поскольку магазину намного легче контролировать товарооборот своей продукции.