В чем заключается марка производителя?
2 ответа
-
МаркетингМарка производителя – это марка, которая была создана и имеет принадлежность только к компании-изготовителю. Она используется с целью идентифицировать выпускаемый товар среди конкурентов. Потребитель ее запоминает, и при следующей покупке обращается именно к ней. Марка производителя предоставляет следующие преимущества: · помогает в конкуренции с аналогичными товарами; · при появлении новых товаров привлекает потребителей; · является средством против плагиата продукции; · обладает юридической защитой; · формирует сегмент постоянных потребителей; · оказывает долговременное влияние на покупателей; · успех марки легко распространяется на новые товары; · увеличивает эффективность рекламы. Наряду с достоинствами существуют такие недостатки, как: · если товар под этой маркой был неудачным, это может отразиться и на другой продукции; · для разработки и поддержки торговой марки необходима достаточная сумма капитала компании; · для поддержания успешного имиджа необходимо постоянно поддерживать показатель качества на достойном уровне. Чем сильнее будет раскручена марка производителя, тем больше дохода сможет получить компания.
-
МаркетингЧтобы выделить свои товары среди конкурентов, производители разрабатывают свои марку. Она позволяет потребителям отличать продукцию одной категории на рынке. При заявленном хорошем качестве товаров покупатели будут приобретать их исключительно у данного производителя. Марка производителя может быть в виде слов, букв, цифр, их сочетаний. Также это могут быть картинки, изобразительные символы, трехмерные объекты и другие обозначения. Марка должна быть запоминающейся и оригинальной. При этом отвечать всем требованиям законодательства страны.