Маркетинг

Что подразумевает «максимизация полезности».

3 ответа

  • Маркетинг

    Максимизация полезности — это экономическая теория, которая утверждает что покупатель, при осуществлении покупки, стремится получить максимальную пользу при всех понесенных минимальных затратах. В области маркетинга эта теория существует для объяснения возникающего феномена спроса и поведенческих реакций покупателя.

  • Маркетинг

    Такая теория основана на нескольких постулатах. Первым из них будет тот, который презентует ограниченный денежный доход покупателя с точки зрения использования его с максимальной пользой. Любой человек читает свой доход ограниченным. За свои деньги он хочет получить качество, желательно количество, эмоциональную позитивную реакцию и еще много составляющих. В идеале это невозможно. Но потребитель всегда к этому будет стремиться.

  • Второй аспект теории о максимизации полезности базируется на отчетливой системе ценностей, которую формируют потребитель в отношении товаров и услуг, существующих на рынке. Человек для себя ясно представляет, какую ценность он извлечет из приобретенного товара, если он все же его купит. Третья составляющая теории состоит в том, что любой потребитель не может при всем желании повлиять на установленную цену.