Маркетинг

Где применяется макрологистика?

3 ответа

  • Макрологистика — это экономическая разновидность маркетингового управления, которое ориентировано на материальные потоки. Такие потоки будут принадлежать нескольким предприятиям, которые расположены в разных географических районах одного государства или же в разных странах. К таким предприятиям можно отнести промышленные, торговые или транспортные

  • Макрологистика занимается решением проблем, которые связанны с анализом рынка поставщиков или потребителей. Главная цель – выработка общей концепции распределения, и размещения складов на всем поле обслуживания. Другим вектором деятельности будет выбор подходящего вида транспорта для организации перемещения продукции от поставщика до потребителя. Специалисты этой области занимаются также рациональными направлениями материальных потоков связанных с пересечением границ или другой схемы доставки товара.

  • Основная задача макро логистики – выработка обоснованного и взвешенного набора предложений, которые будут способствовать самой большой эффективности работы фирмы, и повышать ее лидерские качества в захвате определенного сегмента рынка. Также макрологистика занимается вопросами получения конкурентных преимуществ перед всеми другими фирмами, находящимися на данном рынке.