Что такое магазины специализированные?

3 ответа

  • Маркетинг

    Магазины специализированные — это торговые точки, которые имеют небольшие размеры и при этом торгуют небольшим количеством товарных групп. В тоже время, эти товарные группы представлены более широким ассортиментом. В противоположность массовым продажам, в таком магазине стратегия по реализации товара ориентирована на отдельные, но четко определенные сегменты рынка. Это позволяет персоналу подобных магазинов быть более компетентными, чем у больших конкурентов как, к примеру, универмаг.

  • Такие магазины очень любят потребители. Они имеют массу преимуществ. · Здесь очень компетентный персонал, который разбирается именно в данном товаре. · Имеются широкое разнообразие вариантов различных товаров и услуг. · Небольшие размеры подразумевают высокую степень обслуживания клиентов. · Уютная атмосфера и нет большого количества людей. · Отсутствуют ненужные и раздражающие товары, не относящиеся к данным ассортименту

  • Специализированные магазины имеют различную ориентацию. Одни рассчитаны на богатых людей и продают предметы роскоши. Другие ориентированы на сниженные цены и потребителей, которые экономят деньги. В данном сегменте рынка в таких магазинах действительно можно приобрести ту вещь, за которой пришел.