Расскажите, пожалуйста, о понятии магазина одной цены.

3 ответа

  • Маркетинг

    Магазины одной цены — это маркетинговая форма розничной торговли, которая базируется на значительной уценке товара. При этом вся продукция в магазине будет продаваться по одной очень низкой цене. Чаще всего в этих магазинах реализуется товар широкого потребления, изготовленный в Китае или из не слишком дорогого материала. Особенную актуальность подобные торговые точки приобретают во время возникновения экономического кризиса в любой стране.

  • Маркетинг

    Преимуществом формата таких магазинов будет демократичная политика ценообразования, которая подогревает спрос. Вторым важным фактором будет провоцирование у потребителей спонтанных покупок. Покупатель, заходя в такой магазин, хочет сэкономить собственные средства или же ему любопытно, что можно продавать по такой низкой цене. Начиная приобретать нужные ему вещи, потребитель заодно берет кучу ненужных предметов. Это желание основано на ложном ощущении экономии в будущем.

  • Главным критерием существования такого магазина будет удачность расположения. Такой магазин не требует большой площади, но его желательно расположить в местах наибольшего скопления публики. Обязательным условием для существования магазина должно быть постоянное обновление ассортимента. Это обеспечит постоянный приток массового покупателя. Этот формат совершенно не подходит для магазинов премиум-класса.