Маркетинг

Какие принципы реализации продукции в магазине массового товара?

3 ответа

  • Маркетинг

    Магазины массовых товаров — это торговые точки, которые реализуют товар по более низким ценам, чем в универмаге. Продукция этих магазинов будут на порядок отличаться от ассортимента и цен в специализированном магазине. Такие магазины не могут похвастать глубоким ассортиментом или настоящим сервисом. Обычно рассчитаны на социальный слой, который привык экономить деньги.

  • Маркетинг

    Чем обусловлена цена в магазинах массовых товаров? Люди, приходящие в такой магазин покупают не первоклассный вещи, но в тоже время надежные, прочные и оригинальные. Среди отличных производителей часто появляется китайский ширпотреб. Маркетологи рассчитывают на повышенный объем продаж, поэтому цена на продукцию примерно на 30% меньше чем в универсальных или специализированных магазинах.

  • Маркетинг

    Ассортимент продукции магазинов массового спроса обусловлен такими товарами, которые будут продаваться в больших объемах. Чаще всего это одежда ходовых размеров, товары повседневного спроса или не сильно дорогая электроника. Нет смысла расширять ассортимент до дорогих, брендовых вещей, которые посетители данного магазина просто не приобретут. В магазинах практически нет сервиса, потому что это тоже снижает цену на товар.