Маркетинг

Для чего существуют дисконтные магазины?

3 ответа

  • Магазины дисконтные – торговые предприятия, которые реализуют товар по довольно низкой цене. Обычно торгуют по способу самообслуживания. Что касается ассортимента, то это нераспроданные коллекции прошлых сезонов или остатки со склада. Здесь реализует одежду, электронику, спортивные товары, технику и так далее. Возникновение таких магазинов связано с производством товаров определенного вида, которые тоже нужно продать

  • Маркетинг

    Виды дисконтных магазинов. · Монобренды. В каких магазинах будет реализовать остатки прошлых коллекций одного производителя. В названии таких магазинов обязательно будет присутствовать название торговой марки. Располагаются в районах, где редко встретишь настоящих потребителей брендовых вещей. · Мультибренды. Распродаются вещи различных поставщиков. Очень часто среди них попадаются предметы китайского производства. Ориентированы на средний класс и людей с пониженным достатком.

  • Разберем достоинства и недостатки дисконтных магазинов. Преимущества: очень низкая цена, великолепный ассортимент, брендовый производитель. Главные недостатки: 1. Качество. Одежда может быть с дефектом или даже поношенной. В тоже время вещи могут быть представлены из коллекций десятилетней давности. 2. Размеры. Или слишком большие, или слишком маленькие. Ходовые размеры разобраны раньше. 3. Стиль. Уникальной вещи, элегантной и необычной здесь встретить нельзя. В основном такие вещи на любителя.