Что представляют собой торговые зоны?

3 ответа

  • Маркетинг

    Магазин. Зона обслуживания магазина — это место, где происходит непосредственно покупка или продажа товара. Включает в себя территорию проживания всех потенциальных покупателей. Существует три торговых зоны. Ближняя торговая зона. В ней живут потребители в радиусе от 800 м до 1 километра при площади круга с центральной точкой в магазине. Такая зона характерна для небольших магазинов с площадью до 300 м квадратных. Здесь продаются товары широкого спроса, продукты и товары кратковременного использования. Населенность примерно 30000 человек.

  • Маркетинг

    Средняя зона обслуживание. Включает в себя население до 90000 человек. Объединяет несколько торговых зон. Это будут супермаркеты или крупные специализированные магазины, которые продают продукцию широкого потребления. К ним относятся одежда, различные предметы обихода и так далее. Радиус составлять примерно 2 км. Чаще всего потребители появляются здесь раз в неделю для покупок, которых нет в ближайшей зоне. Для средней зоны характерны наличие транспортных потоков, остановок общественного транспорта и обязательно стоянки для автомашин.

  • Маркетинг

    Дальняя торговая зона. Население уже до 180 тысяч человек. Такие торговые центры располагаются вдали от постоянного места жительства потребителя. При этом частота посещений магазина не больше 3 раз в месяц. Радиус зоны возрастает до 12 км. Обычно это региональные центры, которые предлагают потребителю предметы моды или роскоши. В тоже время это могут быть товары повседневного спроса, но реализуемые крупными партиями. Например, стройматериалы или продукты питания, которые можно купить только за городом.