Маркетинг

Что предполагает лояльность бренда?

3 ответа

  • Лояльность бренда — предполагает устойчивое, и обязательно позитивное отношение покупателя к приобретению продукции четко определенного бренда. Такое отношение будет выражаться в повторяемости покупок только этой торговой марки. Является результатом, при котором покупатель чувствует удовлетворение от пользования товаром бренда. Естественно приводит к росту объемов реализации товара и получения компанией больших прибылей.

  • Маркетинг

    Характеристики присущие лояльности бренда. · Постоянное предпочтение данной торговой марки относительно всех других. · Сформированное желание совершить покупку данного бренда и в дальнейшем сотрудничать только сними. · Чувство полного удовлетворения по отношению к марке. · Абсолютная нечувствительность к рекламной деятельности конкурентов. · Эмоциональная составляющая берет верх над рациональностью в действиях потребителя.

  • Маркетинг

    Различают следующие виды лояльности бренда. · Зависимая лояльность. Базируется на зависти потребителей к какой-либо социальной группе. · Инертная лояльность – подразумевает отсутствие реакции покупателей на изменение цены или появление новых продуктов. При этом сохраняется четкая приверженность к определенному бренду. · Рациональная лояльность. Основано на определение качественных характеристик товара с позитивной стороны. · Отсутствие лояльности у покупателя.