Маркетинг

Как возникает лояльность?

3 ответа

  • Маркетинг

    Лояльность — четко определенная характеристика отношения покупателя к торговой марке. Она основана на приверженности, которая характеризует удовлетворенность покупателя использованием какой-либо продукции. В тоже время лояльность подразумевает вероятность неоднократной повторной покупки товара данной торговой марки. Лояльность обеспечивается различными причинами. Чаще всего причины будут сформированы маркетинговыми действиями компании в сознании потребителя.

  • Маркетинг

    Откуда возникает лояльность? У каждого покупателя в различной мере есть несколько видов ресурсов: материальный, когнитивный, аффективный и просто время. Человек ставит себе цель — приобрести нужный ему продукт с наименьшими потерями перечисленных ресурсов. Лозунг — «быстрее, попроще и подешевле» в современном мире уже не действует. Удовлетворение желания покупателя основывается на качественных характеристиках и порождает лояльность.

  • Маркетинг

    Принципы достижения лояльности. Первый принцип. Экономия важных для покупателя ресурсов. Ключевым моментом здесь будет определение именно ценностей покупателя, которые ориентированы на данный продукт. Второй принцип достижения лояльности – дать покупателю эмоциональное удовлетворение от покупки. Если человек получит позитивные эмоции или ассоциации от приобретения товара, он обязательно станет лояльным по отношению к производителю. Очень высока вероятность того, что этот покупатель снова придет в этот магазин за покупками.