Маркетинг

Что такое логотип?

3 ответа

  • Логотип — это определенным образом оформленное имя торговой марки. Представляет собой графический знак или символ, который использует коммерческое предприятие с целью повышения узнаваемости и распознаваемый в обществе. Обычно логотип представляет собой название предприятия. Применяется в виде измененных букв или стилизованных и диаграмм. Часто применяется в виде товарного знака.

  • Логотип — главный элемент имиджа какой-либо фирмы. Он появился с целью отвлечения продукции одной фирмы от изделий другой. Такая зарегистрированная торговая марка будет защищать компанию от недобросовестных конкурентов и позволит реализовать свои права в судебной инстанции. Логотип строится так, чтобы потребитель воспринимал его как позитивный образ какой-либо компании. В то же время он является гарантией качества произведенной продукции.

  • Маркетинг

    У логотипов есть четко определенные функции. · Практическая функция. Устанавливает контакт между производителем и покупателем. · Экспрессивная функция – несет в себе визуальное сообщение о миссии фирмы. · Референтная функция это информация о производимом товаре. · Импрессивная функция. Создание позитивного впечатления для воздействия покупателя. · Поэтическая функция — вызов эмоционального восприятия.