Маркетинг

Какие функции у маркетинговой логистики?

3 ответа

  • Маркетинг

    Маркетинговая логистика подразумевает формирование самого лучшего метода хранения или доставки товара к месту его реализации и потребления. Главная цель логистики скоординировать действия производителей, дистрибьюторов, маркетологов, участников канала сбыта и потребителей. Маркетинговая логистика базируется на планировании, оперативном управлении и контроле, начиная с мест возникновения продукта и до удовлетворения спроса покупателя.

  • Существует два главных аспекта маркетинговой логистики. Первый аспект — функциональный, который связан с прохождением всех материалов или их распределением по всему этому каналу. Второй аспект — институциональный, связан с наилучшим выбором подходящего канала распределения и грамотного управления им. Эти два аспекта взаимосвязаны. Их взаимосвязанность обеспечивает главную задачу — поставку нужного продукта в нужное место во время.

  • Маркетинг

    Существует четыре основных вектора, на которых базируется вся логистика. 1. Общие издержки должны быть минимальные. 2. Уровень обслуживания покупателей должен быть максимально эффективным. 3. Максимизация прибыли должна быть краткосрочной. 4. Обеспечение максимального преимущества перед всеми существующими конкурентами. Для обеспечения лучшей эффективности логистики нужно, чтобы все четыре перечисленных компонента присутствовали в процессе и были взаимосвязаны.