Маркетинг

Что представляет собой лоббирование?

3 ответа

  • Маркетинг

    Лоббирование — это маркетинговый вид деятельности, который заключается в воздействии со стороны различных лиц на государственные органы или органы местного самоуправления с целью принятия определенного решения. Лоббирование также может заключаться и с целью непринятия решения. Сам лоббист при этом не будет состоять на службе в государственном органе. Обычно это авторитетное лицо, к мнению которого прислушиваются на государственной службе.

  • Законные способы лоббирования. · Подача петиций подписанных авторитетными лицами в государственные органы. · Массовая рассылка сообщение или писем в органы власти. · Проведение экспертизы проекта закона для госоргана. · Формирование информационной кампании, которая будет влиять на общественное мнение. · Внесение средств в благотворительный фонд, который связан с государственным органом или авторитетным лицом.

  • Маркетинг

    К незаконным способам лоббирования относится взятка чиновнику Государственного аппарата или любое финансирование, которое запрещено законом. Частным случаем лоббирования можно представить незаконную деятельность в судах. Обычно это касается экономических интересов. Различные группы лиц пытаются повлиять на решение судьи с помощью различных методов. Это мешают суду вынести законное и справедливое решение.