Маркетинг

Каковы последствия личных продаж?

3 ответа

  • Маркетинг

    Личные продажи — подразумевают наличие контактов продавцов розничной сети с потребителями, которые приобретают товар. Такие продажи включают в себя презентацию продукции, происходящую в процессе личной коммуникации с покупателем или представителем организации в целях совершения акта продажи. Приходя в магазин, покупатель не сразу приобретает товар. Он сначала общается с персоналом. Такое общение и есть главный момент совершения личных продаж.

  • Маркетинг

    Преимущества личных продаж. Сначала возникает непосредственно контакт с потребителем. При такой коммуникации продавец видит реакцию на его предложения, определяет настроение покупателя и выявляет ожидания в отношении товара. Существует также возможность демонстрации нужных образцов товара. Это обеспечивает эффективность продаж. Часто для покупателя продавец стает больше чем работникам магазина. Это происходит из-за более тесного и если повезет частого общения.

  • Маркетинг

    В личных продажах существует несколько этапов. 1. Определение целей. 2. Дать клиенту максимально интересное предложение. 3. Создание комфортных условий для покупки. 4. Обязательно излучать оптимизм и позитивное настроение. 5. При отказе от покупки позитивный образ магазина. 6. Научиться слышать покупателя. 7. Обязательны: вежливость опрятность и доброжелательность.