Расскажите, пожалуйста, о понятии личное интервью.

3 ответа

  • Личное интервью — это маркетинговый способ исследования рынка, который базируется на сборе информации в процессе личного контакта с респондентами. Личный контакт подразумевает опрос или беседу с потребителями, что и будет называться личным интервью. Такая процедура может проводиться по заранее подготовленной анкете. В процессе интервью могут использоваться различные материалы: фотография, рисунок, образцы товара. Длительность — от нескольких минут до 1 часа.

  • Маркетинг

    Главные преимущества личного интервью. · В доверительной беседе, возможно, получить правдивую информацию. · Возможность демонстрации различных материалов. · Объект, который подлежит исследованию, раскрывается максимально полно. · При таких беседах возникает возможность общения с различными социальными слоями. · Такое исследование можно проводить в местах реализации товара

  • Маркетинг

    Разновидности личного интервью. · Интервью, проводимое на улице. · Процедура поквартирного обхода, с целью опроса респондентов. · Опрос, проводимый в общественных местах. · Интервью в организациях, которые могут представлять целевую аудиторию для внедрения нового продукта. · Маркетинговый опрос юридических лиц заинтересованных в продукте.