Маркетинг

На чем основано взаимодействие Business-to-consumer, между двумя объектами?

3 ответа

  • Business-to-consumer – термин, обозначающий взаимодействие организации с потребителями. Проще говоря, существует два объекта обмена. Первая сторона представлена какой-либо фирмой или компанией/компаниями, а другая сторона (можно сказать партнер) представлена клиентом. Как и во всем, что касается маркетинга, у этого понятия существует синоним в виде аббревиатуры B2C. B2C переводится с английского языка как «бизнес для потребителя». Это маркетинговое понятие, включающее в себя экономические взаимоотношения между компанией (в начале цепочки) и конечным потребителем (конец цепочки). Другим определением будет форма специфической электронной торговли, перед которой поставлена четкая цель – обеспечение прямых продаж для конкретной группы потребителей.

  • Система Business-to-consumer разработана не так давно и является современным бизнес-процессом, направленным на удовлетворение нужд потребителя и поставщика. Главная цель системы, минуя комплекс посредников – товар напрямую попадает в руки потребителя. Термин довольно часто описывает непосредственную хозяйственную деятельность, производимую предприятием. Акцент делается на том, что покупатель получает продукции сразу со складов организации. Разработанная маркетологами стратегия реализации товара B2C отличается очень коротким периодом продажи. При этом всегда присутствует момент эмоционального принятия решения о покупке. Почти совершенно исчезают взаимоотношения между продавцом и потребителем.

  • Как работает система Business-to-consumer? Для удовлетворения своих потребностей, покупатель нуждается в хорошем товаре и, как обычно, за низкую цену. Система выстраивает прямые партнерские отношения между производителем и покупателем, оставляя в стороне торговые организации или других посредников. Что это дает? Это дает снижение цены и, как следствие, повышенный спрос на товар. При этом объем продаж существенно увеличивается. B2C-продажи, в основном, ориентированы на массового покупателя и являются, по сути, грамотно продуманной маркетинговой стратегией. Главным достижением является финансовая удовлетворенность обоих участников процесса.