Раскройте суть маркетингового термина Business to business advertising?
3 ответа
-
Маркетинг
Business to business advertising – маркетинговый термин, связанный конкретно с рекламной деятельностью.Этот вид рекламы призван, в отличие от обычной рекламы, ориентированной на широкого потребителя, осуществлять маркетинговую связь между различными предприятиями и компаниями. Как правило, публикации происходят в специальных или отраслевых изданиях. Рекламная продукция при Business to business advertising поступает к заинтересованным лицам через прессу. К таким изданиям можно отнести: специализированные газеты, отраслевые журналы, фирменные бюллетени и наконец, справочники. Такая рекламная продукция уникальна, отличается многообразием и довольно интересна. Характерной чертой будет добровольное чтение читателем журнала этой рекламы.
-
Маркетинг
Рекламная продукция, выпускаемая по методу Business to business advertising, имеет свои специфические особенности. К таким особенностям относится подача материала. Первая группа. Публикации в газетах и журналах обзорно-рекламной специфики. Это статьи или репортажи, несущие в себе прямую или скрытую рекламу. Статьи при этом представляют собой грамотный, редакционный материал. Чаще всего используется метод интервью с ведущими специалистами предприятия. Главной рекомендацией при подаче подобного материала будет иллюстрированность – для лучшего восприятия. Не обойтись и без фирменной символики. Вторая группа. Рекламное объявление. Как обычно, платное, размещенное в специализированной прессе рекламное сообщение. Оформление должно соответствовать содержанию.
-
Маркетинг
Подавая рекламу в подобных изданиях, всегда следует ориентироваться на узкого потребителя. Ему будет интересно прочесть рекламный материал, если он взял в руки именно этот журнал или газету. Поэтому особенностью такого маркетингового хода будет не слишком большой бюджет рекламной акции. Преимущество данной рекламы заключается в ее очень высокой избирательной особенности. Помещая нужный материал в такое издание, бизнесмен уверен, что его сообщение прочтет уже подготовленная целевая группа, которая разбирается в нюансах представленного материала. Однако не следует забывать, что всякая реклама должна подталкивать к действию. Поэтому важен профессионализм подачи рекламы.