Маркетинг
Что такое корпоративное издание для клиентов, издание типа b2c?
3 ответа
-
Маркетинг
Это печатное издание организации, которое предоставляет информацию о деятельности компании, последних новостях. Главная цель – создание положительного образа фирмы в глазах клиента.
-
Маркетинг
Для формирования лояльности к бренду, компании создают печатные корпоративные издания. С помощью этих газет или журналов есть возможность донести нужную информацию к клиентам. Помимо формирования лояльности, доверия к фирме, корпоративные издания приносят прибыль (прямую или косвенную).
-
Маркетинг
Издания типа b2c позволяют установить взаимоотношения между компанией и потребителем. Крупная организация выпускает газеты или журналы с актуальной информацией для своих клиентов, пытаясь завоевать их доверие, повлиять на мнение потребителя, создавая положительный образ компании.