Маркетинг

Кто такой копирайтер и чем он занимается?

3 ответа

  • Маркетинг

    Копирайтер – автор рекламных, информационных и презентационных текстов. Труд направлен на создание статей и слоганов, влияющих на сознание потребителей и подталкивающих к совершению покупки. Копирайтера называют ключевым специалистом в создании рекламы.

  • Маркетинг

    Копирайтеры - творцы оригинальных рекламных идей. Для создания текста, продающего товар или услугу, копирайтер должен обладать такими качествами:1. Грамотность. 2. Знание психологии. 3. Способности к аналитике. 4. Умение работать с информацией. 5. Знание азов маркетинга, рекламы.

  • Копирайтер – востребованная профессия. Создание текстов помогает в продвижении услуг и товаров. Работодателями копирайтера могут быть владельцы рекламных агентств, предприятий, интернет-магазинов, специалистов по продвижению сайта, маркетинговых отделов компаний.