Маркетинг

Что такое концепция совершенствования товара?

3 ответа

  • Маркетинговая концепция совершенствования товара направлена на удовлетворение интересов потребителей.Для этого улучшают характеристики продукции. Сущность теории – любой товар продается и покупается, но это касается только качественного продукта. Характеристика маркетинговой концепции совершенствования товаров: 1. Концентрация внимания и усилий на улучшении качества товара. 2. Потребителям предлагают лучшие виды продукции в группе. 3. Внимание приковано к имиджу и качеству товара, функциональным особенностям. 4. Главный фактор – качество, а не цена.

  • Компании, выбравшие концепцию совершенствования товара, привлекают внимание потребителей функциональными особенностями товара. Поэтому качество продукции считается приоритетным заданием.

  • Маркетинг

    Главная задача предприятий, выбравших развитие путем совершенствования товаров – создать и реализовать качественную продукцию с функциональными особенностями, которые выгодно выделяются среди конкурирующих товаров. Для достижения цели используются инновационные технологии. Товарная политика – инструмент воплощения концепции в жизнь.