Что выражает понятие Business-to-business?
3 ответа
-
Маркетинг
Business-to-business - экономический термин, означающий ведение бизнеса не с какой – либо целевой аудиторией, а хозяйственная деятельность между компанией и другим юридическим лицом, например, конкретной фирмой. Синонимом служит довольно распространенная аббревиатура из английских букв B2B. Характерной особенностью данного бизнеса будет покупка продукции и услуг B2B, при которой закупаемый товар или приобретенная услуга в результате деятельности предприятия потребляются полностью. В результате потребления услуг или товаров поставщиком, формируются другие группы товаров или услуг, поступающие к конечному потребителю.
-
Маркетинг
Бизнес для другого бизнеса, сокращенно В2В — маркетинговая, и в то же время, торговая деятельность организации, ориентированная на получение прибыли от других заинтересованных компаний. Потребляя продукт поставщика, они налаживают собственный жизненный цикл. Реализация продукции или оказание услуг – это уже четкая торговая деятельность, где в качестве потребителя выступают другие, часто очень мощные организации. Главной особенностью продаж товара таким клиентам, будет четкое планирование заказов без остатка и более или менее стабильная ситуация поставщика, не зависящая от колебаний рынка.
-
Маркетинг
Моделью рассматриваемого бизнеса B2B называется любой бизнес, при котором поставщик предлагаеттоварные ценности, востребованные другим юридическим лицом. Существует 3 основных модели ведения подобного бизнеса. Первая модель. Business-to-business фирм, которые реально производят товар или предоставляют услугу. Компания потребитель физически забирает нужную продукцию, оплачивая ее. Вторая модель. Электронная коммерция – хозяйственная специфическая деятельность по реализации продукта или услуг через всемирную сеть, между двумя объектами, осуществляемая методом онлайн-продаж. Третья модель. Работа с компаниями-интеграторами. Их деятельность обычно связанна с поставкой или закупкой у различных продавцов товара и услуги, с формированием конкретных комбинированных предложений, заинтересованным потребителям.