Что такое концепция совершенствования сбыта?
3 ответа
-
Маркетинг
Компании, которые столкнулись с отсутствием интереса у потребителей к продукции, применяют концепцию совершенствования сбыта. Согласно теории, любой товар можно продать, стоит только приложить усилия. Главная цель компании – производство товара пассивного спроса для сбыта. Концепция совершенствования сбыта применяется для продажи продукции, которая не является нужной для потребителя, поэтому ее покупка происходит под воздействием агрессивных методов принуждения.
-
Маркетинг
Синоним концепции совершенствования сбыта – интенсификация коммерческих усилий. Заключается в сбыте товаров пассивного спроса путем использования агрессивных методов принуждения, которые воздействуют на потребителя, заставляя приобрести ненужную продукцию. К таким методам относится давление на психологическом уровне, заинтересованность в товарах вызывается дополнительными бонусами – скидками, акциями, подарками.
-
Маркетинг
Согласно этой теории, потребители не приобретут товар, если на его сбыт не были потрачены усилия. Применение концепции совершенствования сбыта подразумевает интенсивную продажу продукции. Реальный спрос на товар не учитывается.