Маркетинг

Как вы думаете, что такое концепция совершенствования продаж?

3 ответа

  • Маркетинг

    Основной задачей компании является продвижение своей продукции на потребительский рынок. Совершенствование продаж заключается в убеждении потребителя приобрести тот или иной товар. Также такая концепция называется интенсификацией коммерческих усилий компании для увеличения прибыли.

  • Маркетинг

    Концепция совершенствования продаж основная задача компаний. Структура концепции заключается в том, что маркетологи компании бросают все силы на убеждение потребителей в приобретении товара. Для того, чтоб потребители приобретали весь ассортимент производимой продукции компания ведет очень активную деятельность.

  • В силу того, что потребители не приобретают всю предлагаемую производителем продукцию, возникла концепция совершенствования продаж. Исходя из основ данной концепции, можно предположить, что основная задача это продвижение товара на потребительский рынок. Однако основная цель это – убеждение покупателя в приобретении определенного рода продукции или определенной торговой марки.