Контрреклама – что подразумевается под этим термином, в каких отраслях и когда применяется?

3 ответа

  • Маркетинг

    Разновидность рекламы – вернее антирекламы. Основное действие это опровержение рекламы, которая уже была запущена, в случае содержания в ней недостоверной информации. Также такой вид рекламы запускают компании для усиления действия на потребителя сами производители товара.

  • Контрреклама – является мощным инструментом в работе маркетолога. Основная цель такой рекламы избавить компанию от негативных последствий уже запущенной рекламной компании. Воспользоваться методом контррекламы могут как производители рекламируемого товара, так и их конкуренты. Ярким примером контррекламы можно считать рекламы табачных компаний. Это именно тот случай, когда компания рекламирует сигареты и тут же запускает в ход ролик о вреде курения. Таким образом компания заработала себе плюсик, так как проявляет заботу о потребителях.

  • Маркетинг

    В условиях потребительского рынка всегда присутствует конкуренция. Контрреклама является ярким подтверждением этого. Можно наблюдать такую тенденцию: после выхода в свет ролика с рекламой, тут же возникает ролик – контррекламы. Безусловно, что в некоторых случаях это дело рук конкурентов компании, которые стремятся показать рекламируемый товар потребителю в другом свете. Также это может быть хорошо продуманный маркетинговый ход самого производителя, для привлечения еще большего внимания к своему продукту.