Контрольная группа – что это такое и ее значение в маркетинге?

3 ответа

  • Маркетинг

    Основой маркетинговых исследований можно назвать различные опросы и анкетирования респондентов. При проведении опросов создаются группы респондентов, которые подобраны по возрасту, полу, уровню дохода и образованию. Маркетологи создают так называемые контрольные группы. Такие группы полностью идентичны группам исследуемых респондентов. Поэтому сравнивая результат исследований можно оценить реальный результат без дополнительного воздействия на респондента.

  • Маркетинг

    Контрольная группа – это группа респондентов, которые принимают участие в маркетинговом исследовании на равных условиях с основной группой. Разница заключается в том, что на контрольную группу не оказывают экспериментальное воздействие. Результатом исследований считается сравнение полученных данных от двух или нескольких групп.

  • Маркетинг

    Группа респондентов, которые задействованы в маркетинговом исследовании, но не испытывающие экспериментального воздействия называется контрольной. Такие исследования позволяют определить влияние рекламной продукции на востребованность товара потребителем. Исследования групп, включая контрольную могут происходить в разные периоды времени, это не отражается на полученном результате. Основным критерием отбора респондентов для контрольной группы является полное соответствие респондентам из основной группы.