Маркетинг

Как определяются контекстные показы, как работает подобный вид рекламы?

2 ответа

  • Контекстные показы – это баннерные показы в результатах выдачи поисковых систем, которые выдаются в соответствии с тематикой запроса. Для определения поля интересов пользователя поисковая система анализирует введенный запрос, выделяет ключевые слова из запроса и, в соответствии с запросом, показывает пользователю рекламный баннер. Контекстные показы – это не только демонстрация объявлений в соответствии с запросом пользователя, но и выбор рекламы в соответствии с параметрами пола, возраста, интересов, места проживания и уровня доходов пользователя. Анализируя множество данных, система подбирает именно те рекламные баннеры, которые необходимо или можно показать пользователю.

  • К технологии контекстных показов относят: таргетинг, поведенческий анализ и метод ремаркетинга. Таргетинг – это автоматический анализ содержимого страниц веб-ресурсов, индексация содержимого сайтов и выдача материалов, которые точнее отвечают на запрос. Поведенческий анализ позволяет изучить историю поисковых запросов пользователя и предлагать ему рекламу в соответствии с его интересами и недавними запросами. Метод ремаркетинга дает возможность ориентироваться на уже совершенные покупки и заказы, соответственно, предлагать пользователю продукты, которыми он потенциально интересуется. Контекстные показы могут применяться только на зарегистрированных и авторизированных сайтах с качественным содержимым.